Маленькие исследователи
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития познавательной потребности ребенка. По своей природе дети любознательны. Их интересует все: почему после дождя радуга, почему яйцо не тонет в соленой воде, почему летит воздушный шар, почему тает снег и еще сотни разных «почему?».
Показателем интереса ребенка служат его вопросы и суждения. Благодаря вопросам ребенок постигает мир вокруг себя. С их помощью дети стремятся познать то, что им еще не известно и не совсем понятно.
Дети нашей группы - не исключение. Они очень любознательны и стремятся познать окружающий мир. Возможно, мы растим будущих ученых -исследователей.
8 февраля - День российской науки.
Этот день мы начали с беседы о том, как появилась наука, зачем она нужна, кто такие ученые, и чем конкретно они занимаются.
Наибольшие возможности при ответах на все детские «почему» таит в себе детское экспериментирование. Такого рода детская деятельность позволит старшему дошкольнику сделать свои «открытия», побыть в роли «исследователя». А для этого мы в группе организовали настоящую «лабораторию», где в совместной деятельности будут осуществляться «маленькие открытия».
Мы, взрослые, окружающие наших фантазеров, должны поддерживать процесс построения гипотез и поиска их доказательств, стимулировать интересы наших детей. Именно благодаря этому в будущем и наши воспитанники могут стать настоящими учеными.
Прочитано раз: 297