"Умный пол"
Педагоги детского сада активно используют технологию "Умный пол".
Значимость "Умного пола" для детей бесценна:
воспитанники проявляют интерес к игре на полу и с желаем включаются в игру;
проявляется речевая активность детей в разных видах деятельности;
дети внимательно рассматривают игрушки, предметы, модели, схемы, связывают словесно, высказываются;
действуют с предметами и моделями, используют различные игровые и практические способы для достижения цели в игре.
Правила работы с "Умным полом»:
- не перегрузить пространство (ситуация, когда меньше – это больше);
- четко понимать, что каждый элемент должен работать, а не просто присутствовать (не работающие элементы удаляются);
- представлять себе, кто, когда и зачем сможет обратиться к «умному полу» (целенаправленное, адресное использование компонентов);
- приглашать детей к созданию «умного пола»;
- учитывать тип помещения (не размещать элементы на лестницах);
- важно понимать, что «умный пол» мобилен, как и все;
- смена должна быть определена потребностями участников образовательного процесса.
Материал подготовили Кабакова Татьяна Сергеевна, Лосева Наталья Николаевна, воспитатели подготовительной к школе группы.
Прочитано раз: 10